Управление мотобайком с автоматичсекой коробкой передач в Нячанге и в Азии. Статья 2

Этой вторая статья из серии «Мотобайк во Вьетнаме», которая расскажет про управление мотобайком с автоматической коробкой передач. Также читайте первую статью о видах мотобайках во Вьетнаме или смотрите все статьи рубрики «Мотобайк во Вьетнаме»

Ниже на рисунках стрелками указано расположение и функции всех элементов, которые помогут осуществить вам управление мотобайком в Нячанге, во Вьетнаме и в других точках Юго-Восточной Азии.

управление мотобайком

1 — рычаг ручного запуска двигателя
2 — подставка 

Примерно так выглядит мотобайк с автоматической коробкой передач, который вы будете брать в аренду в Нячанге. На рисунке цифрой 2 обозначена подножка, которая удерживает мотобайк. Когда вы сели на мотобайк вам нужно первым делом убрать подножку. Если вы ее не уберете, то не сможете запустить двигатель.

Цифрой 1 обозначен рычаг ручного запуска двигателя. Если двигатель мотобайка не запустится стандартным методом (см.ниже), то вам придется использовать этот рычаг для запуска двигателя. Надо будет резко надовить ногой на него, чтобы запустить двигатель таким образом.

управление мотобайком

1 — приборная панель
2 — включение фар
3 — ручка газа
4 — кнопка запуска двигателя
5 — включение поворотников
6 — кнопка предупреждающего сигнала
7 — кнопка переключения ближнего и дальнего света фар.

Управление мотобайком. Основные механизмы

осуществляя управление мотобайком очень важно иногда поглядывать на приборную панель. Почти все основные механизмы управления находятся перед вами на передней панели мотобайка.

Приборная панель (1) очень проста, на ней отображаются все элементы, которые вам нужно видеть. Подробнее на фото ниже.

Включение фар на многих мотобайках происходит автоматически, но лучше с наступлением сумерек проверить включены ли фары. Если нет, то с помощью переключения кнопки (2) включить их.

Конечно, вам не надо объяснять для чего нужна ручка газа (3). Тем не менее вращайте ее на себя аккуратно и без резких движений, чтобы экономить бензин и контролировать скорость, для плавного движения. Особенно старайтесь не использовать ее на поворотах,  отпускайте газ во время этого маневра.

Чтобы запустить двигатель мотобайка, вам нужно после поворота ключа зажигания зажать передний тормоз (он находится за ручкой газа) и удерживая его нажать кнопку пуска (4).

Вьетнамцы часто не используют во время движения поворотники, чем могут ввести вас в заблуждение. Вам же крайне рекомендуется использовать поворотники нажав на кнопку (5) влево или вправо.

Кнопка предупреждающего сигнала (6) очень часто используется самими вьетнамцами при движении.  Цель — предупредить аварийную ситуацию на перекрестках, поворотах, выездах на главную дорогу и др.Тем самым они дают понять другим водителям о своем намерении проехать. Вам рекомендуется также часто использовать предупреждающий сигнал в таких же целях.

С наступлением темноты, при движении используйте ближний и дальний свет фар.  Часто на вьетнамских дорогах имеются ямы, которые могут быть крайне неприятными при наезде на них. Переключитесь на дальний свет (7) если хотите разглядеть их заранее.

управление мотобайком

1 — отверстие для ключа зажигания
2 — блокировка отверстия для зажигания
3 — крючок для подвешивания пакетов и пр

С отверстием для ключа зажигания (1) тоже все очень просто. Вставить ключ,  повернуть его вправо и завести двигатель. Но как вы можете увидеть на фото выше, есть еще опции для поворота  этого ключа.

Первая опция —  для открытия багажника. Нужно повернуть ключ зажигания до упора вправо.

Вторая опция — вывернуть руль до упора влево и повернуть ключ зажигания тоже до упора влево, чтобы он был в положении «Lock»

С помощью специальной клемы на головке ключа зажигания можно заблокировать (закрыть) отверстие для ключа зажигания. Для этого надо вставить ключ в отверстие (2) обратной стороной головки и повернуть его до закрытия отверстия зажигания. Сделайте тоже самое в обратном направлении, чтобы открыть отверстие.

Крючок (3) может понадобится вам для подвешивания пакета или шлема во время движения или после остановки

Ниже увеличенное фото правой стороны мотобайка, где вы можете еще раз увидеть ручку газа, кнопку включения фар, кнопку пуска двигателя.

управление мотобайком

1 — включение фар
2 — ручка газа
3 — кнопка пуска двигателя

Ниже увеличенное фото левой стороны мотобайка, где вы сможете увидеть, кнопки переключения дальнего/ближнего света фар,  предупреждающего сигнала, поворотников.

управление мотобайком

1 — переключение ближнего\дальнего света фар
2 — кнопка сигнала
3 — переключатель поворотников

Приборная панель при управлении мотобайком

управление мотобайком

1 — показатель уровня топлива
2 — общий километраж
3 — спидоментр

Обращайте ваше внимание на показатель уровня топлива (3), потому что застрять на полдороги до отеля и толкать мотобайк до ближайшего места заправки не лучшая перспектива.

Показатель общего километража (2) мало будет вам полезен, но по нему можно замерить сколько киломентров вы накатаете. Просто для интереса.

Спидометр (3), один из самых важных приборов, который показывает скорость. В городах не рекомендуется превышать скорость 50 км в час, на трассах 80 км в час.

Максимальная скорость мотобайка с автоматической коробкой передач и мощностью 125 куб см  составляет 110-120 км в час по хорошей дороге. Больше выжать очень сложно. Да и зачем?

comments powered by HyperComments

Поделитесь записью

ДяДя Ваня

Компания "Дядя Ваня" - информационная поддержка и экскурсии в Нячанге.

Читайте также:

Scroll Up

Уже уходите?

ТОГДА ВОЗЬМИТЕ С СОБОЙ БЕСПЛАТНЫЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО НЯЧАНГУ. ОН СЭКОНОМИТ ВАМ УЙМУ ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ!