Как управлять мотобайком. Основные правила при движении в Нячанге и Вьетнаме. Статья 5

Пятая статья из серии статей «мотобайк во Вьетнаме» расскажет,как управлять мотобайком в условиях азиатского города на примере города-курорта Нячанг.

Как управлять мотобайком и правила дорожного движения в Нячанге

Итак, вы убираете подножку мотобайка заводитесь и перед вами это сумасшедшее движение, что первым делом нужно знать при этом движении и как управлять мотобайком в таком потоке транспорта, читайте ниже

Нячангская милиция очень  редко вмешивается в транспортную жизнь города. Ее просто здесь не видно и она не стоит на каждом повороте или в кустах, чтобы отлавливать нерадивых водителей. Поэтому надо знать всего две вещи и исполнять их. Всегда одевайте шлем и не превышайте скорость в городе. Ограничение 60 км в час.

— Права на мотоцикл не нужны. По правде говоря нужны, но на деле их никогда не спрашивают. А если и спросят, а у вас их не оказалось, то два пути. Первый — включить «дурачка», второй заплатить рублей 200 в местной валюте. Но если у вас случится авария, то не важно кто будет ее виновником, все равно вся ответственность за это ляжет на вас, так как у вас нет прав.

— После того, как вы начали движение по городу обязательно помните о том, что вам нужно контролировать ВСЁ, что может появиться в поле вашего зрения со всех сторон и переулков.

Важно это понимать, потому что вьетнамцы не имеют четко поставленных правил. Он может выехать из подворотни на главную дорогу и даже не посмотрит в сторону попутного или встречного транспорта. Может начать перестраиваться в тот момент, когда вы уже идете на его обгон. И даже не подумает оглянуться назад. Как пожелает так и поедет.

— На перекрестках, при обгонах и во всех случаях маневрирования будет не лишним если вы пару раз просигналите в гудок, чтобы предупредить всех вокруг, что вы намереваетесь проехать.

— Не расслабляйтесь и не сильно отвлекайтесь на придорожные события и пейзажи, если вы едете по своей полосе в отсутствии попутного транспорта. Потому что кто-нибудь из встречных легковых машин или грузовиков и автобусов может начать обгон с выездом через две сплошные на вашу полосу. На вас они не обратят внимание, потому что подразумевается, что вы вовремя увидите и свернете на обочину, чтобы пропустить его.

— Всегда руководствуйтесь здравым смыслом. Например, если у вас пока еще мало практики вождения мотобайка, то не следует превышать 40 — 50 км в час.

— Сырая дорога бывает  очень скользкая, поэтому будьте аккуратны при торможении. Особенно страйтесь избегать резких торможений.

— Не тормозите резко задним тормозом, без необходимости. В этом случае вы можете упасть с мотобайка, потому что у вас уведет из-под контроля заднее колесо. Если захотите затормозить резко, то по возможности используйте оба тормоза и передний и задний одновременно.

— В вашем мотобайке  всего 3 или 4 литра бензина в баке. 1 литра хватает на 30 км. Рекомендуется проверять наличие бензина в баке, потому что часто прибор показывающий уровень топлива просто неисправен.

— Очень часто на мотобайках свет загорается автоматически вечером, но рекомендуется это проверить и своевременно с появлением сумерек его включить.

Смотрите видео, как ездят в Нячанге вечером в час пик

194 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

comments powered by HyperComments

Поделитесь записью

ДяДя Ваня

Компания "Дядя Ваня" - информационная поддержка и экскурсии в Нячанге.

Читайте также:

Scroll Up

Уже уходите?

ТОГДА ВОЗЬМИТЕ С СОБОЙ БЕСПЛАТНЫЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО НЯЧАНГУ. ОН СЭКОНОМИТ ВАМ УЙМУ ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ!