Страшилки от отельных гидов. Экскурсии с туроператором

Собирая чемодан в долгожданный отпуск, мы зачастую берем с собой не только шорты и купальники. В багаж отправляются наши собственные страхи и сомнения. Мы опасаемся быть обманутыми или столкнуться с неприятностями в неизвестной пока стране.

Но вот, наконец нас встречает в аэропорту туроператор, у которого была куплена заветная путевка! Казалось бы, вот она – надежная помощь и поддержка, теперь можно вздохнуть с облегчением…

Какое же разочарование постигает нас, когда выясняется, что представители туроператора – это порой и есть те самые ребята, кому стоит меньше всего доверять.

Чем же так опасен контакт с туроператором и почему это может привести к неоправданным тратам и испорченному отдыху?

Мы собрали для вас самые невероятные байки и курьёзы, которые услышали из первых уст:

1. В Нячанг завезли вирус Мерс (эболу, птичий грипп, куриную слепоту, медвежью болезнь…) – список можно продолжить.

«Выходить из номера – опасно для здоровья и жизни. Отель можно покидать только сидя в проверенном и защищенном автобусе туроператора».

Вывод очевиден: перепуганные туристы будут бояться высунуть нос из отеля, что не позволит им узнать о более дешевых и качественных экскурсиях на курорте.

2. Ваша медицинская страховка действует только на экскурсиях с туроператором.

Ни одна страховая компания не прописывает такое условие в своем полисе или соглашении к нему. Но когда отельный гид уверенно лжет прямо в глаза наивным туристам – некоторые из них все еще поддаются на уговоры купить экскурсию на порядок дороже. Из соображений мнимой «безопасности».

3. Ни одна туристическая компания, кроме туроператора, не имеет лицензии на свою деятельность.

За всех поручиться мы не беремся. Но абсолютное большинство компаний, предлагающий экскурсии в Нячанге, работают официально, имея все необходимые разрешения и, разумеется, лицензию. Это легко проверить, попросив предъявить документ при покупке тура.

4. В Далате сломались электро-сани на водопаде Датанла. Люди попадали вниз с монорельса. Есть жертвы.

Нужно ведь как-то объяснить, почему это увлекательное мероприятие отсутствует в программе экскурсии с туроператором. Дело, конечно, не в том, что прокатить группу из 40 человек на санях отнимет у туристов драгоценное время. Которое, между прочим, было заботливо отведено для посещения различных магазинов с завышенными ценами и ненужными товарами.

5. Водители других турагентств накануне экскурсии всю ночь пьют. А утром садятся за руль, чтобы вести автобусы по серпантину в Далат и на другие экскурсии.

«В то время как туроператор предусмотрительно запирает своих водителей в номере, чтобы они спали и набирались сил».

К этой искрометной выдумке добавить просто нечего. А потому без комментариев! J

6. Посещение Океанариума и Дельфинария в парке Vinpearl теперь не входит в стоимость билета.

«И лишь оплата экскурсии на Винперл с туроператором избавит вас от необходимости платить за вход в эти зоны парка».

О таких чудесах никогда не слышал ни персонал, ни обитатели Океанариума и Делфинария. В цену билета входит доступ во все зоны парка, и ДА — туда действительно намного проще и дешевле съездить самим, не переплачивая за несуществующие дополнительные возможности тура.

7. Зачем обращаться к другим агентствам, если туроператор предлагает некоторые экскурсии бесплатно?

Звучит заманчиво, но на деле всё выходит совсем иначе.

Бесплатные экскурсии с туроператором – это, как правило, попросту шоппинг-тур по самым дорогим и бесполезным магазинам города. На осмотр пары достопримечательностей туристам отводится всего по несколько минут. В то время как в каждом магазине им приходится пробыть от часу до двух – пока что-нибудь не купят. Бесплатная поездка с лихвой окупается щедрыми комиссиями магазинов, куда туроператор поставляет покупателей целыми автобусами.

8. Если туристы купят экскурсию в стороннем агентстве, то обратно их не повезут.

Еще одна абсурдная байка. Покупка туристами экскурсий не имеет никакого отношения к выполнению туроператором своих прямых обязательств перед ними.

9. «У кого вы заказали экскурсии? Ааа, это то самое агентство, у которого перевернулся автобус/утонула лодка/убежал страус…»

— как часто вы слышали такие слова в адрес абсолютно любой компании? Доверчивые туристы принимают такие несусветные выдумки за чистую монету, даже не пытаясь проверить эти утверждения в интернете.

10. Если вы пропустите встречу с отельным гидом по приезду – то обратные билеты вам не дадут, и домой вы не улетите.

Когда нужно навязать туристам дорогие экскурсии «массового производства» – в бой идет тяжелая артиллерия. Многие принимают такие угрозы всерьез и теряют драгоценное время отдыха, выслушивая приведенные выше байки и подвергаясь агрессивному давлению, а порой даже хамству. Неужели оно того стоит? Решать вам.

Некоторым из наших туристов удалось вывести предприимчивых отельных гидов на чистую воду. Другим повезло меньше: им пришлось потерять время и немалые деньги. Однако взамен они приобрели бесценный опыт.

Несмотря на многочисленные отзывы и предостережения в интернете, новые «жертвы» продолжают попадаться в умело расставленные сети.

Будьте бдительны. Не все турагентства предлагают безупречный сервис за минимальные деньги. Но и не все из них беспринципные обманщики и шарлатаны, как утверждают туроператоры.

Ищите информацию и отзывы в интернете, готовьтесь к поездке заранее — и отдых пройдет на ура!!

Если вы или ваши друзья столкнулись с какой-то не указанной выше байкой, пожалуйста, напишите об этом в комментарии ниже!

Видео от туриста со встречи с отельным гидом! Смотреть обязательно

comments powered by HyperComments
2016-02-24 10:56:41
Была 1-12 февраля 2016. Ездила от Анекс-тур. Полностью подтверждаю слова молодого человека.
Татьяна
2016-06-26 13:40:14
Аналогичная хрень была и в Паттайе. Доча выревела у меня экскурсию от Пегаса в аквапарк в Бангкоке, а я хотела в уличном агентстве купить (она боялась если мы шеи сломаем - спасибо отельной суке-гидше напугавшей туров во время нашей общей первой и последней встречи, что домой поедем за свой счет, мол страховка в данном случае не действует...) ..."удовольствие" в переплате почти на 1100... потом доча поняла весь лохотрон пегасовских гидов и уже молчала. ЭКСКУРСИИ НАДО САМИМ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ...НУ ИЛИ У УЛИЧНЫХ ТУРОВ (после проверки чз инет - просто прочитать отзывы о них)
Венера
2016-08-03 08:46:21
Сейчас как раз находимся во Вьетнаме. Полностью согласны с автором статьи и видео. На встрече с отельным гидом представитель некорректно вела себя и при отказе от экскурсий как клиенты мы просто перестали для неё существовать. Так же было и со всеми остальными туристами, отношение, тон разговора в момент сменился на пренебрежительный.до этого были в Нячанге в декабре 2015 все экскурсии брали на улице, поэтому из прошлого опыта уже знали, что и сколько стоит и что туда входит. Поэтому байки Анекс тура вызывали только улыбку, ту самую, когда ты понимаешь, что человек нагло Верт тебе в лицо, а ты при этом знаешь правду:) В декабре 2015 Далат был в районе 24-25. Входил трансфер с супер интересным гидом, крейзи хаус, вкусный обед, водопад Пренн, пагода Линк Фу, потом отвезли на дегустацию чая и кофе, но никоем образом ничего не навязывали, всем самим захотелось что то купить, т.к. Было вкусно и недорого. Кажется Анекс говорил, что у них в Далат входит ещё и Канатная дорога, у нас такого не было. Ни за какие входные билеты мы нигде не платили!!! Все входило в стоимость. На Винперл ездили сами, потратились только на входной билет и проезд на автобусе. 55$ это явное высасывание денег из ничего. Брали и другие экскурсии "на улице", ни разу ни за что сверх не платили, только на Янг Бэй, за еду, которой мы кормили крокодилов и медведей, да и там, кажется, первый кусок входил в стоимость, дальше уже просто я сама вошла во вкус. В этот рвз завтра самостоятельно едем в 100 яиц. Не такой и страшный Нячанг, как его молюют представители Анекса
Сергей
2016-08-25 16:51:25
Была ситуация не в Нячанге, а в Кемере (Турция), но по этой теме. В отеле из-за отельного гида отказались выдавать завтрак в боксе с собой, т.к. мы взяли экскурсию не у Пегаса, а в уличном агентстве. Это был цирк..так как начали нести несусветную чушь о выделении бюджетов на каждого туриста - взяли путевку у Пегаса, значит и экскурсии обязаны брать у него же. Взаимосвязь между бюджетом, путевкой, завтраком и экскурсией мы так и не нашли в их объяснениях.. :) Плюнули и купили еду на завтрашний день в соседнем магазине.
Валерий
2016-11-15 21:30:05
Неделю назад Далат за 21$ (тур с улицы). Всё включено и все работало! И сани и т.д. и п.т. И на островах всем места хватает! :-)))
Валерий
2016-11-15 21:30:59
Про винперл конечно круто рассказала :-))) Какой трансферт от тупоператора? Пешком можно дойти!
Наталья
2016-11-16 15:59:19
Добрый день, подписываюсь под каждым словом. Так же были 2 раза, первый с Пегасом, второй с Анекс. Такое же навязывание своих экскурсий. Сервиса никакого, дороже все на 5-10$.Потом все экскурсии брали на улице. А еще очень помогает сайт Дяди Вани, в этот раз распечатала путеводитель и чувствовала себя местным жителем, еще и другим подсказывала по этому путеводителю, как и куда добраться. Спасибо Дядя Ваня.
Денис
2016-11-23 21:52:28
Это смотря где живешь. Но трансфер и вправду не нужен. На автобусе - дешево и быстро за 7000 донгов с любой точки Нячанга.